


6 500 руб — Упрощенная неокрашенная рама ORR-57
13 500 руб — Гусеница Буран (Композит) для ORR-57 (57 шагов — 2878×380 мм)
2 000 руб — Вал ведущий Буран (шлиц/шпонка, резьба) с подш. UCFL-205
2 100 руб — Вал ведомый Буран (Балансир), подготовленный
2 100 руб — Тележка симметричная Буран 3-х пружинная
1 100 руб — Склизовый блок подвески
1 200 руб — Звезда ведомая (428, шлиц/шпонка) Z40
700 руб — Звезда ведущая (428, вал 20 мм) Z12
900 руб — Цепь 428H 80 звеньев с замком
500 руб — Трос газа 2,5 м
400 руб — Курок газа Буран
600 руб — Фаркоп
100 руб — Ручки руля (пара)
200 руб — Натяжитель цепи
100 руб — Брызговик
1000 руб — Полный комплект крепежа для сборки
33 000 руб — КИТ-Комплект мотобуксировщика ORR-57
3 000 руб — Порошковая покраска рамы
1 500 руб — Лист ламинированной фанеры толщиной 6 мм для обшивки рамы
500 руб — Выключатель двигателя на руль с проводкой
1 000 руб — Пластиковые заглушки, хомуты, гофр. ПВХ труба и прочие мелкие комплектующие
7 000 руб — Сборка
46 100 руб — Мотобуксировщик ORR-57 в минимальной комплектации без ДВС
2 000 руб — Стандартная рама (с верхним каркасом)
21 000 руб — Lifan 170FT-R (8 л.с.) — основной двигатель
21 000 руб — Lifan KP230-R (8 л.с.)
24 100 руб — Lifan KP230-R PRO (9 л.с.) — опытное решение
29 700 руб — Lifan KP270-R (10 л.с.) — опытное решение
(?) руб — Любой другой совместимый двигатель до 22 л.с. (обсуждается при заказе)
1 500 руб — Проверка двигателя
500 руб — Доработка двигателя для зимней эксплуатации
2 000 руб — Установка двигателя
73 100 руб — Мотобуксировщик ORR-57 в минимальной комплектации
3 300 руб — Катушка освещения
2 900 руб — Установка фары
1 100 руб — Установка среднего склизового блока подвески
1 600 руб — Чехол двигателя
3 100 руб — Сдвоенные звезды
85 100 руб — Мотобуксировщик ORR-57 в базовой комплектации
3 000 руб — Усиленная рама
1 000 руб — Регулируемый угол атаки гусеницы (только с усиленной рамой)
1 000 руб — Замена заднего склизового блока на тележку
1 000 руб — Замена среднего склизового блока на тележку
2 500 руб — Установка гусеницы Полярник-57 с увеличенным грунтозацепом
3 500 руб — Подогрев ручек
97 100 руб — Мотобуксировщик ORR-57 в максимальной комплектации
2 500 руб — Рифленый алюминиевый лист вместо ламинированной фанеры;
(?) руб — Внесение изменений в конструкцию (обсуждается при заказе);
(?) руб — Запчасти (обсуждается при заказе);
800 руб — Дышло для волокуш
3 700 руб — Волокуши А9 (С5) с дышлом
4 300 руб — Волокуши А9 (С5) с дышлом и фаркопом
3 700 руб — Волокуши №13, размеры — 155 х 55 (43-по дну) х 20 см; с дышлом
5 300 руб — Волокуши №13 с дышлом и полозьями
5 900 руб — Волокуши №13 с дышлом, полозьями и фаркопом
25 000 руб — Модуль Толкач (опытное решение):
+ 1 900 руб — Металлические полозья
+ 2 900 руб — Установка фары и гнезда прикуривателя
+ 3 500 руб — Подогрев ручек
— 2 000 руб — Без стекла
Характеристики ORR-57 в базовой комплектации:
- Габариты ~ 150 x 50 x 70 см;
- Масса ~ 80 кг;
- Максимальная скорость ~ 24 км/ч.
Добрый день . Сколько будет стоить доставка ORR-57 в стандартном исполнении до Мурманска.И его цена на сегодняшний день.
Здравствуйте.
Около 4 100 руб (6 600 руб — в обрешетке) и 78 700 руб соответственно.
Здравствуйте. Хочу сделать модуль толкач на 57-ю модель. Но хочу сделать именно «классический» вариант без лыж. Вопрос такой, как рассчитать место крепления толкача к раме? На сколько я понимаю есть разница куда его прикрутить и просто тупо по центру скорее всего не выйдет или я ошибаюсь?
Добрый день. Если крепление планируется подвижным — оно должно быть расположено максимально близко к центру тяжести буксировщика. Если неподвижным — в любом месте, но максимально жестко.
Здравствуйте,скажите пожалуйста сколько будет стоить у вас звёзды 40 на 12 зубьев,вал ведущий и ведомый подготовленный
Добрый день. 6 600 руб.
А доставка только транспортными компаниями?почтой такое нельзя отправить?
Почтой тоже отправляем.
Всех приветствую, у меня 57 букс. Так как большая часть поездок составляет ровные участки приморья пухляка особо нет, поэтому стало не хватать скорости при условиях 36/15 было 18км/ч 8сил +редуктор, поставил пару 32/15 опять мало 21км/ч в тяге почти не потерял. Сегодня опробовал пару 27/15 и о чудо 28км/ч)) так как уже снега нет до реки ехал в санях по земле (каша, глина, камни) букс тянет уверенно меня 96 кг и себя 80, на лёд выехал и собака полетела, конечно устойчивость на грани фола, но если не дурить будет все ок. Звезда от муравья 428 я, жаль четной не было, цепь пришлось укоротить на 4 звена. На тягу отдельный комплект с собой, мало ли пухляк где найду. Всем успехов. Собака второй сезон полет нормальный без поломок. Ещё раз Алексею спасибо за труд
Здравствуйте уважаемые разработчики.Купил к вас ORR57,хотя хотел 41.ну ни в этом вопрос стал опкатывать и что, мото буксировщик закапывается в снегу хотя у нас стал хороший наст. В общем честно я разочарован, он просто не идёт по целине. Подумал и решил добавить лыжи по бокам гусенец. Может поможет
Добрый день.
57-й буксировщик обладает средними возможностями в плане проходимости. Иначе у нас не было бы 73-й и 80-й модели, которые значительно превосходят в этом.
41-й — даже близко не для снежной целины.
Выбирайте технику под свои задачи и условия.
Здравствуйте! Увеличится ли проходимость ORR-57 с модулем толкач, если установить гусеницу «Полярник»?
Добрый день! Да
Алексей, доброе утро! Заинтересовала модель ORR-57 (по габаритам заходит). Предполагаемые условия эксплуатации: снег max 30 см, не пухляк, местность достаточно пологая, 3 человека со шмурдяком (суммарно около 300 кг) на 3-х волокушах. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1. Двигатель 13 л.с. или стоит 20 л.с. поставить, чтоб спокойным быть по мощности? И потянет ли вообще троих? На ваш опытный взгляд.
2. Высота ORR-57 в базе (8 л.с.) — 67 см. Какая высота будет при установке двигателей 13 и 20 л.с. соответственно?
3. Сколько сейчас (ноябрь) по времени займет постройка аппарата по в/у параметрам?
4. Стоимость доставки 1 букса + 3 саней до Санкт-Петербурга? Приблизительно, конечно.
С уважением, Сергей.
Здравствуйте.
1. Установка двигателя мощнее 8 л.с. ухудшит (!) основные характеристики ORR-57. В стандартном исполнении буксировщик способен таскать до 600 кг груза на регулярной основе (показывал в видео).
2. ~ 85 см в обоих случаях.
3. До +/- 18 января.
4. ~ 10 600 руб (в обрешетке).
Большое спасибо за ответы!
Да, 600 кг груза — по расчищенным дорогам или в снегу, но по своему следу (полагаю, про это видео идет речь) — я понял.
1. А по целине (30-40 см), не по «своему следу», потянет ORR-57 в стандартном исполнении троих человек (300 кг)? Не проводили подобных тестов?
2. В стандартном исполнении на ORR-57 сейчас устанавливается мотор Lifan KP-230?
3. Какая стоимость ORR-57 в стандартном исполнении на текущий момент?
Для сведения. Мысль о 13 л.с. возникла из-за возможности поставить вариатор и увеличить скорость на марше. Половина времени эксплуатации — это дальние(!) однодневные поездки по плотному снегу и хорошая скорость очень актуальна, чтобы управиться за короткий зимний день.
1. Зависит от плотности снега. Скорее всего — на пределе. Установка 13-сильного двигателя если и улучшит ситуацию, то незначительно т.к. дело не в нехватке мощности.
2. Нет, Lifan 170F-TR. KP230-R — опция (бесплатная).
3. 75 000 руб (без доп. опций).
В одном из роликов я как-то говорил, что на скоростях выше 25 км/ч буксировщик (в частности ORR-57) может вести себя неустойчиво. Поэтому установка более мощного двигателя с вариатором — спорное решение. Речь именно о ORR-57 в компоновке буксировщика.
Алексей, здравствуйте!
Если не возражаете, еще несколько)) вопросов по ORR-57 перед заказом. Задаю их здесь на странице — мало ли кому-нибудь тоже будет интересно.
1. Установка двигателя 177F-R (9 л.с.) также ухудшит основные характеристики ORR-57? И на сколько увеличатся масса и габаритная высота буксировщика ORR-57 относительно стандартного исполнения при установке 177F-R?
2. Установка сдвоенных звезд сейчас выведена из разряда «опытных»?
3. Правильно ли я понимаю, сдвоенные звезды, устанавливаемые в настоящий момент в качестве опции, это пары 40/11 и 36/15? Проводили ли вы тесты более скоростных пар звезд, например, 32/15 или 36/20?
4. Сколько ампер катушка освещения устанавливается на двигатели 170F-TR и KP230-R?
5. Рама обшивается рифлёным алюминиевым листов с наклеенным вибропоглощением?
6. Появилась ли опция «Ламинированная фанера 6 мм» вместо алюминиевого листа?
7. Правильно я понимаю, что в настоящий момент рамы красятся порошковой краской?
8. Улучшит ли проходимость/ходовые качества ORR-57 в стандартном исполнении установка гусеницы «Полярник» с увеличенным зацепом?
9. Сани-волокуши. Как по Вашему опыту отбойник на сани (спереди, от снега) нужная вещь?
10. Чека аварийная и кнопка «Стоп» на руле. Есть ли такая опция? Если да, то сколько стоит? И нужна ли, в принципе, аварийная чека для ORR-57 в стандартном исполнении (на случай, если вывалишься из саней на ходу)?
С уважением, Сергей.
Добрый день. Из-за дефицита времени отвечу кратко и без лишних пояснений:
1. Да. + ~ 12 кг и см.
2. Да.
3. Да. Да.
4. 3 или 7.
5. Да.
6. Обсуждается при заказе.
7. Да.
8. Если речь о компоновке буксировщика — незначительно.
9. Нет, т.к. основная масса снега попадает не спереди.
10. Да, опция бесплатна. Считаю, что применительно именно к нашим буксировщикам — не нужна.
По пункту 10, про чеку. Пользуюсь ORR57 третий сезон. Чека нужна !!!однозначно!!!! Пока нет наста и снег пылит, всегда, даже с чехлом, он попадает на систему управления газа на двигателе (самое важное, что и на регулятор холостых оборотов). Там он тает и схватывается, пока ты на реки и т.п. При старте, обороты сразу на максимум и поехал букс без хозяина. Один раз я свой чудом удержал, ручка была сложена на двигатель и я еле дотянулся до чеки, пока собака меня кружила. Ну и редуктор на холодную крутит дурниной, пока не прогреется (до 1 минуты). Теперь при запуске всегда чека пристегнута, а если на холодную, то и цепь скинута. Кстати, заменил, установленную Алексеем чеку-колпачок, на чеку-вилку, аналог плм тохацу. Родная дубеет и глушит двигатель. Ну и дополню, что собакой весьма доволен. Алексею с братом всего хорошего.
Спасибо за конструктивные замечания)
Добрый день!
ORR-57 (Базовый)
Какое время ждать?
Цена с доставкой до Прокопьевска. Кузбасс?
Добрый день!
Цена — 78750 руб.
Доставка — ~2900 руб.
Срок изготовления при заказе сейчас — до +/- 22 марта (очередь).
Приветствую ! Звездочки и цепь Иж подойдет ? И сколько звеньев цепи должно быть если звезды 11*32 ? Благодарю !
Добрый день. Для несложных условий — да. По длине цепи не подскажу, нужно по месту смотреть.
Здравствуйте , а сани к ним есть у вас , или дополнительно что можнтн предложить
Добрый день. Конечно. Список возможных доп. опций на этой странице — https://offroadrest.ru/kupit-motobuksirovshik/motobux-option/
здрасвуйте. подскажите пожалуста какой длины должна быть рама на гусеницу Рыбинка 2424
Приветствую. 118 см
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько стоимость мото буксировщика в данный момент с мощностью 8
Приветствую. Все указанные цены актуальны, т.е.
64 000 руб — ORR-57 в стандартном исполнении
Подскажите пожалуйста сколько доставка до Нижнего Новгорода хотя бы примерно
Около 1 600 руб, ТК КИТ
Здравствуйте! Сколько будет стоить длинный мотобукс на склизах с редуктором и 8 лошадным двигателем + доставка до Черепанова или что то рядом с Черепаново это Новосибирская обл.
Добрый день! Ответил в WhatsApp
Добрый день, как с вами связаться? Хочу оформить заказ под мои размеры. Спасибо.
Добрый день, https://offroadrest.ru/kupit-motobuksirovshik/#buy
Здравствуйте,сколько цена в данное время на буксировщик ?
Добрый день, 56 900 руб в стандартном исполнении
Здравствуйте. Сколько стоит ORR57 стандартной комплектации комплект для сборки с двигателем и редуктором.
Здравствуйте! 51 500 руб — полный КИТ-комплект ORR-57 на стандартной раме и тележках c мотором Лифан 8 л.с.
Как с вами связаться?
https://offroadrest.ru/kupit-motobuksirovshik/#buy
Здравствуйте. Поддерживающую пластину для более десткого крепления редуктора не думали поставить. ? Крепить за крышку редуктора и к раме.
Здравствуйте. Думали, пришли к выводу, что это лишнее. Каких-либо проблем из-за отсутствия точки крепления редуктора не было ни у меня, ни у моих знакомых. К тому же при значительных нагрузках редуктор упирается снизу в уголок крепления двигателя, что как-бы немного разгружает конструкцию.
Здравствуйте снова, подскажите пожалуйста какое будет расстояние под крепление двигателя если цепь минск 112 звеньев
Добрый день. По месту нужно смотреть. Думаю, лучше укоротить цепь до 80 звеньев, чем смещать двигатель назад.
Ок , спасибо
Ок, спасибо.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,как вы установили задний балансир,если размер по наружки 400,а сам балансир 385мм?
Добрый день. Щеки балансира нужно немного разогнуть
Здравствуйте, скажите пожалуйста какой внутренний диаметр ведомой и ведущей звёздочек для двигателя Litan170F-TR(8л.с.) с редуктором и автоматическим сцеплением
Добрый день. Ведущая — 20 мм (шпонка), ведомая — 25 мм (бурановский шлиц)
Здравствуйте сколько будет стоить доставка в город Барнаул
Добрый день, около 1100 руб
Здравствуйте, скажите пожалуйста,какой длины должен быть провод остановки двигателя 8л.с. для мотобуксировщиков, длиной 145см,учитывая длину руля.
Добрый день, около 3 м.
Здравствуйте , скажите пожалуйста , если гусянка — 41 шаг , это какой длинны будет рама ?
Добрый день, 100 см
Добрый день! Какой сейчас срок исполнения заказа? Базовый интересует.
Добрый день, срок не изменился — 10-20 дней
Большое спасибо Алексею за мотобуксировщик! Заказал 11.01.20, а уже 26.01.20 получил фото с отчётом о выполненном заказе. А через неделю получил его в ТК! Качество выполненных работ — заводское. Соотношение цена/качество лучшее чем у Алексея трудно найти. Общаться было одно удовольствие. Реагировал на все вопросы практически мгновенно. Советую делать заказы у него. Ну а бизнесу Алексея желаю процветания и много заказчиков.
Игорь, большое спасибо за отзыв и пожелания))
Здравствуйте возможно ли изготовить раму как на первых образцах (другая форма защиты двигателя и поручней), как это отразится на стоимости?
Добрый день, конечно. На стоимость не повлияет
Здравствуйте подскажите пожалуйста базовый букс влезет в ваз 12 если задние сиденья сложить?
Добрый день, скорее всего — да.
Спасибо думаю заказать у вас
здравствуйте Алексей, в настоящее время что то (базовая 57)есть в наличии? или только по заказу.
если готовых нет, хотел бы заказать базовую на вариаторе с движком на 13 л.с. можете сделать? если да, то цена какая будет?
Здравствуйте, только под заказ. Пока не возьмемся, сначала соберем свой буксировщик с вариатором (не Сафари), обкатаем, там уже видно будет. Мотор мощнее 8 л.с. ставить точно не будем, т.к. минусов у него больше, чем плюсов.
у знакомого 8 сил с вариатором, дак он по ходу не дотягивает до 13 сил с редуктором, не может вариатор раскрутить и скорости нет, поэтому я прошу с 13 силами. по срокам за какое время сделаете?
2-3 недели, + 12000 руб. к стоимости, ставим LIFAN 188F-R (13 л.с.) с редуктором. Управляемость и, скорее всего, проходимость будут хуже по сравнению с 8 л.с.
С Новым годом Алексей! походу пока хожу пешком, соглашусь на редуктор с 9 л.с. на 57 базе, за какой срок изготовите и как с доставкой? я так понял с омска будете отправлять через транспортную? в Марий эл, г. козьмодемьянск, рядом с чебоксарами что будет стоить, не отправляли в нашу сторону?
С Новым годом! Если ставим Лифан 9 л.с. с редуктором — + 10000 руб к стоимости. Срок — 2-3 недели. Доставка — около 2000 руб. Отправлял в Н-Челны, Казань, Альметьевск и более 5 шт. в Москву.
подскажи пож цену, а то не понятно к какой сумме +10000
Ответил в WhatsApp
Здравствуйте. Подскажите длину троса газа на длинный букс, какую ручку газа используете? Спасибо.
Добрый день. Трос 3 метра, ручка газа — велосипедный рычаг тормоза.
Сколько кг везёт на себе базовый?
До 100 кг, но больше 40 кг не рекомендую.
Здравствуйте. А на длинном трёх катковом сколько можно возить?
Добрый день. Не более 100 кг на самом буксировщике и не более 500 кг за ним.
Здравствуйте. Если заказывать без двигателя и редуктора все остальное такое как троса и ручка газа будет в комплекте?
Здравствуйте, да
Здравствуйте, спасибо за схемы — собираю по ним мотобуксировщик, подскажите какое масло льете в двигатель и в редуктор Lifan 170 FTR 8лс
Добрый день. В редуктор ATF Dexron III (для АКПП), в двигатель — любое автомобильное.
Здравствуйте! Сколько будет стоить без гусянки и тележек, с движком 8 л.с.?
Здравствуйте, 35000 руб.
Здравствуйте, как ведет себя на голом (без снега) льду. Торосняке (речном).
Здравствуйте, буксует. Но можно поставить шипованную гусеницу — +3000 руб для решения этой задачи.
OffRoadRest-57 (Базовый) без двигателя и редуктора сколько будет стоить?
Добрый день, 32000 руб., как и указано
Спасибо большое за чертеж рамы. Мало кто делится своими наработками. Буду повторять, так как гуся и мотор уже есть. Ещё раз спасибо. Успехов в бизнесе. С уважением
Спасибо за добрые слова)
Где — то в комментариях читал, что можете длинной 125 см сделать. Сколько без двигателя стоить будет? Успехов Вам!!!
Здравствуйте, спасибо. 32000 руб, как и базовый.
Сколько рама будет стоить?
7500 руб