Мотобуксировщик ORR-57 (Базовый)


Стандартное исполнение:

  1. Окрашенная и обшитая алюминиевым 1,5-мм листом рама, руль;
  2. Гусеница Буран, производства Композит Курск, стандартная 2878×380 мм (57 шагов);
  3. Ведущий вал на корпусных подшипниках UCFL-205;
  4. Балансир с механизмом натяжения гусеницы;
  5. 2 симметричные катковые тележки Буран;
  6. Брызговик, ручки руля, фаркоп;
  7. Двигатель Lifan 170F-TR (8 л.с.) с редуктором и автоматическим сцеплением;
  8. Звезды: ведущая — 12 зубьев, ведомая — 40 зубьев;
  9. Цепь 428H (усиленная) с натяжителем;
  10. Трос (в гофре), курок газа, выключатель двигателя.

Минимальное исполнение отличается от стандартного добавлением следующих опций, снижающих итоговую стоимость:

  • Упрощенная рама;
  • Установка двигателя Lifan 170F-R (7 л.с.);
  • Замена задней тележки на склизовый блок.

Характеристики:

  • Габариты ~ 150 x 40 (50-руль) x 67 см;
  • Масса ~ 80 кг;
  • Максимальная скорость ~ 18 км/ч (без доп. опций).

Цены:

  • 68 500 руб — ORR-57 в минимальном исполнении;
  • 75 000 руб — ORR-57 в стандартном исполнении;
  • 47 000 руб — ORR-57 в стандартном исполнении без двигателя и редуктора.



Архив

Мотобуксировщик ORR-57 (Базовый): 85 комментариев

  1. Здравствуйте уважаемые разработчики.Купил к вас ORR57,хотя хотел 41.ну ни в этом вопрос стал опкатывать и что, мото буксировщик закапывается в снегу хотя у нас стал хороший наст. В общем честно я разочарован, он просто не идёт по целине. Подумал и решил добавить лыжи по бокам гусенец. Может поможет

    1. Добрый день.
      57-й буксировщик обладает средними возможностями в плане проходимости. Иначе у нас не было бы 73-й и 80-й модели, которые значительно превосходят в этом.
      41-й — даже близко не для снежной целины.
      Выбирайте технику под свои задачи и условия.

  2. Здравствуйте! Увеличится ли проходимость ORR-57 с модулем толкач, если установить гусеницу «Полярник»?

  3. Алексей, доброе утро! Заинтересовала модель ORR-57 (по габаритам заходит). Предполагаемые условия эксплуатации: снег max 30 см, не пухляк, местность достаточно пологая, 3 человека со шмурдяком (суммарно около 300 кг) на 3-х волокушах. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
    1. Двигатель 13 л.с. или стоит 20 л.с. поставить, чтоб спокойным быть по мощности? И потянет ли вообще троих? На ваш опытный взгляд.
    2. Высота ORR-57 в базе (8 л.с.) — 67 см. Какая высота будет при установке двигателей 13 и 20 л.с. соответственно?
    3. Сколько сейчас (ноябрь) по времени займет постройка аппарата по в/у параметрам?
    4. Стоимость доставки 1 букса + 3 саней до Санкт-Петербурга? Приблизительно, конечно.
    С уважением, Сергей.

    1. Здравствуйте.
      1. Установка двигателя мощнее 8 л.с. ухудшит (!) основные характеристики ORR-57. В стандартном исполнении буксировщик способен таскать до 600 кг груза на регулярной основе (показывал в видео).
      2. ~ 85 см в обоих случаях.
      3. До +/- 18 января.
      4. ~ 10 600 руб (в обрешетке).

      1. Большое спасибо за ответы!
        Да, 600 кг груза — по расчищенным дорогам или в снегу, но по своему следу (полагаю, про это видео идет речь) — я понял.
        1. А по целине (30-40 см), не по «своему следу», потянет ORR-57 в стандартном исполнении троих человек (300 кг)? Не проводили подобных тестов?
        2. В стандартном исполнении на ORR-57 сейчас устанавливается мотор Lifan KP-230?
        3. Какая стоимость ORR-57 в стандартном исполнении на текущий момент?

        Для сведения. Мысль о 13 л.с. возникла из-за возможности поставить вариатор и увеличить скорость на марше. Половина времени эксплуатации — это дальние(!) однодневные поездки по плотному снегу и хорошая скорость очень актуальна, чтобы управиться за короткий зимний день.

        1. 1. Зависит от плотности снега. Скорее всего — на пределе. Установка 13-сильного двигателя если и улучшит ситуацию, то незначительно т.к. дело не в нехватке мощности.
          2. Нет, Lifan 170F-TR. KP230-R — опция (бесплатная).
          3. 75 000 руб (без доп. опций).

          В одном из роликов я как-то говорил, что на скоростях выше 25 км/ч буксировщик (в частности ORR-57) может вести себя неустойчиво. Поэтому установка более мощного двигателя с вариатором — спорное решение. Речь именно о ORR-57 в компоновке буксировщика.

          1. Алексей, здравствуйте!
            Если не возражаете, еще несколько)) вопросов по ORR-57 перед заказом. Задаю их здесь на странице — мало ли кому-нибудь тоже будет интересно.
            1. Установка двигателя 177F-R (9 л.с.) также ухудшит основные характеристики ORR-57? И на сколько увеличатся масса и габаритная высота буксировщика ORR-57 относительно стандартного исполнения при установке 177F-R?
            2. Установка сдвоенных звезд сейчас выведена из разряда «опытных»?
            3. Правильно ли я понимаю, сдвоенные звезды, устанавливаемые в настоящий момент в качестве опции, это пары 40/11 и 36/15? Проводили ли вы тесты более скоростных пар звезд, например, 32/15 или 36/20?
            4. Сколько ампер катушка освещения устанавливается на двигатели 170F-TR и KP230-R?
            5. Рама обшивается рифлёным алюминиевым листов с наклеенным вибропоглощением?
            6. Появилась ли опция «Ламинированная фанера 6 мм» вместо алюминиевого листа?
            7. Правильно я понимаю, что в настоящий момент рамы красятся порошковой краской?
            8. Улучшит ли проходимость/ходовые качества ORR-57 в стандартном исполнении установка гусеницы «Полярник» с увеличенным зацепом?
            9. Сани-волокуши. Как по Вашему опыту отбойник на сани (спереди, от снега) нужная вещь?
            10. Чека аварийная и кнопка «Стоп» на руле. Есть ли такая опция? Если да, то сколько стоит? И нужна ли, в принципе, аварийная чека для ORR-57 в стандартном исполнении (на случай, если вывалишься из саней на ходу)?
            С уважением, Сергей.

            1. Добрый день. Из-за дефицита времени отвечу кратко и без лишних пояснений:
              1. Да. + ~ 12 кг и см.
              2. Да.
              3. Да. Да.
              4. 3 или 7.
              5. Да.
              6. Обсуждается при заказе.
              7. Да.
              8. Если речь о компоновке буксировщика — незначительно.
              9. Нет, т.к. основная масса снега попадает не спереди.
              10. Да, опция бесплатна. Считаю, что применительно именно к нашим буксировщикам — не нужна.

  4. Приветствую ! Звездочки и цепь Иж подойдет ? И сколько звеньев цепи должно быть если звезды 11*32 ? Благодарю !

    1. Добрый день. Для несложных условий — да. По длине цепи не подскажу, нужно по месту смотреть.

  5. Здравствуйте , а сани к ним есть у вас , или дополнительно что можнтн предложить

  6. здрасвуйте. подскажите пожалуста какой длины должна быть рама на гусеницу Рыбинка 2424

  7. Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько стоимость мото буксировщика в данный момент с мощностью 8

    1. Приветствую. Все указанные цены актуальны, т.е.
      64 000 руб — ORR-57 в стандартном исполнении

      1. Подскажите пожалуйста сколько доставка до Нижнего Новгорода хотя бы примерно

  8. Здравствуйте! Сколько будет стоить длинный мотобукс на склизах с редуктором и 8 лошадным двигателем + доставка до Черепанова или что то рядом с Черепаново это Новосибирская обл.

  9. Добрый день, как с вами связаться? Хочу оформить заказ под мои размеры. Спасибо.

  10. Здравствуйте. Сколько стоит ORR57 стандартной комплектации комплект для сборки с двигателем и редуктором.

    1. Здравствуйте! 51 500 руб — полный КИТ-комплект ORR-57 на стандартной раме и тележках c мотором Лифан 8 л.с.

  11. Здравствуйте. Поддерживающую пластину для более десткого крепления редуктора не думали поставить. ? Крепить за крышку редуктора и к раме.

    1. Здравствуйте. Думали, пришли к выводу, что это лишнее. Каких-либо проблем из-за отсутствия точки крепления редуктора не было ни у меня, ни у моих знакомых. К тому же при значительных нагрузках редуктор упирается снизу в уголок крепления двигателя, что как-бы немного разгружает конструкцию.

  12. Здравствуйте снова, подскажите пожалуйста какое будет расстояние под крепление двигателя если цепь минск 112 звеньев

    1. Добрый день. По месту нужно смотреть. Думаю, лучше укоротить цепь до 80 звеньев, чем смещать двигатель назад.

  13. Здравствуйте, подскажите пожалуйста,как вы установили задний балансир,если размер по наружки 400,а сам балансир 385мм?

  14. Здравствуйте, скажите пожалуйста какой внутренний диаметр ведомой и ведущей звёздочек для двигателя Litan170F-TR(8л.с.) с редуктором и автоматическим сцеплением

    1. Добрый день. Ведущая — 20 мм (шпонка), ведомая — 25 мм (бурановский шлиц)

  15. Здравствуйте, скажите пожалуйста,какой длины должен быть провод остановки двигателя 8л.с. для мотобуксировщиков, длиной 145см,учитывая длину руля.

  16. Здравствуйте , скажите пожалуйста , если гусянка — 41 шаг , это какой длинны будет рама ?

  17. Добрый день! Какой сейчас срок исполнения заказа? Базовый интересует.

  18. Большое спасибо Алексею за мотобуксировщик! Заказал 11.01.20, а уже 26.01.20 получил фото с отчётом о выполненном заказе. А через неделю получил его в ТК! Качество выполненных работ — заводское. Соотношение цена/качество лучшее чем у Алексея трудно найти. Общаться было одно удовольствие. Реагировал на все вопросы практически мгновенно. Советую делать заказы у него. Ну а бизнесу Алексея желаю процветания и много заказчиков.

  19. Здравствуйте возможно ли изготовить раму как на первых образцах (другая форма защиты двигателя и поручней), как это отразится на стоимости?

  20. Здравствуйте подскажите пожалуйста базовый букс влезет в ваз 12 если задние сиденья сложить?

  21. здравствуйте Алексей, в настоящее время что то (базовая 57)есть в наличии? или только по заказу.
    если готовых нет, хотел бы заказать базовую на вариаторе с движком на 13 л.с. можете сделать? если да, то цена какая будет?

    1. Здравствуйте, только под заказ. Пока не возьмемся, сначала соберем свой буксировщик с вариатором (не Сафари), обкатаем, там уже видно будет. Мотор мощнее 8 л.с. ставить точно не будем, т.к. минусов у него больше, чем плюсов.

      1. у знакомого 8 сил с вариатором, дак он по ходу не дотягивает до 13 сил с редуктором, не может вариатор раскрутить и скорости нет, поэтому я прошу с 13 силами. по срокам за какое время сделаете?

        1. 2-3 недели, + 12000 руб. к стоимости, ставим LIFAN 188F-R (13 л.с.) с редуктором. Управляемость и, скорее всего, проходимость будут хуже по сравнению с 8 л.с.

          1. С Новым годом Алексей! походу пока хожу пешком, соглашусь на редуктор с 9 л.с. на 57 базе, за какой срок изготовите и как с доставкой? я так понял с омска будете отправлять через транспортную? в Марий эл, г. козьмодемьянск, рядом с чебоксарами что будет стоить, не отправляли в нашу сторону?

            1. С Новым годом! Если ставим Лифан 9 л.с. с редуктором — + 10000 руб к стоимости. Срок — 2-3 недели. Доставка — около 2000 руб. Отправлял в Н-Челны, Казань, Альметьевск и более 5 шт. в Москву.

  22. Здравствуйте. Подскажите длину троса газа на длинный букс, какую ручку газа используете? Спасибо.

    1. Добрый день. Трос 3 метра, ручка газа — велосипедный рычаг тормоза.

        1. Добрый день. Не более 100 кг на самом буксировщике и не более 500 кг за ним.

  23. Здравствуйте. Если заказывать без двигателя и редуктора все остальное такое как троса и ручка газа будет в комплекте?

  24. Здравствуйте, спасибо за схемы — собираю по ним мотобуксировщик, подскажите какое масло льете в двигатель и в редуктор Lifan 170 FTR 8лс

    1. Добрый день. В редуктор ATF Dexron III (для АКПП), в двигатель — любое автомобильное.

  25. Здравствуйте! Сколько будет стоить без гусянки и тележек, с движком 8 л.с.?

  26. Здравствуйте, как ведет себя на голом (без снега) льду. Торосняке (речном).

    1. Здравствуйте, буксует. Но можно поставить шипованную гусеницу — +3000 руб для решения этой задачи.

  27. Спасибо большое за чертеж рамы. Мало кто делится своими наработками. Буду повторять, так как гуся и мотор уже есть. Ещё раз спасибо. Успехов в бизнесе. С уважением

      1. Где — то в комментариях читал, что можете длинной 125 см сделать. Сколько без двигателя стоить будет? Успехов Вам!!!

Добавить комментарий для Reingot (Admin) Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *