Информация для сборки мотобуксировщика


Список комплектующих магазина «Буксир-76» для сборки мотобуксировщика, аналогичного ORR-57:

  • ДВС Lifan168F-2R (6,5л.с.) (или аналогичный) — 1 шт.
  • Гусеница Буран (57 шагов) — 1 шт.
    • или Буран-МД (73 шага) — для ORR-73;
    • или Буран-Мини (41 шаг) — для ORR-41.
  • Вал ведущий Буран (шлицы, резьба) — 1 шт.
  • Балансир (вал ведомый Буран, обычный) — 1 шт.
  • Тележка симметричная Буран — 2 шт.
  • Звездочка ведомая Z40 (Минск-Восход, посадка шлиц вала Буран) — 1 шт.
  • Звездочка ведущая Z12 (Минск-Восход, посадка вал 20мм, шпонка) — 1 шт.
  • Трос газа 2,5 м — 1 шт.
    • или 3 м — для ORR-73;
    • или 1,9 м — для ORR-41.
  • Цепь Минск-Восход (от 85 звеньев) — 1 шт.
  • Фаркоп — 1 шт.
  • Ручки руля — 2 шт.
  • Подшипник UCFL-205 — 2 шт.
  • Чека безопасности — 1 шт.

Ссылка на магазин «Буксир-76» — https://buksir-76.tiu.ru/


Полный список комплектующих для сборки мотобуксировщика:

Цены в таблице устаревшие (лето 2020 г)

Размеры рамы мотобуксировщика


Видео по сборке мотобуксировщика




Задавайте вопросы в комментариях ниже

Информация для сборки мотобуксировщика: 19 комментариев

  1. Добрый день Алексей. Хотелось бы узнать вашу рекомендацию по сборке букса на базе champion G390 гусянка редуктор вариатор высота грунтозацепа? Спасибо Николай

    1. Добрый день. Если речь о 380-й гусенице, то МД обычная или с увеличенным грунтозацепом (Полярник-73). Трансмиссия: вариатор или КПП

  2. Здравствуйте хочу собрать orr73. Чертеж рамы насколько нужно удлинить?

      1. Добрый день. На 40 см. Размеры рамы ORR-73 указаны на эскизе под «*»

        1. Алексей, здравствуйте. Спасибо. Почему не используете 500 гуську? Владел райдой первой версии на 500 гусе и Лифан 6,5 редуктор. Выводы: снег, трехдневной давности, по колено местами немного выше- одного (65кг) вытягивает на глисс, без шуток. Цепляем ещё сани с ребенком все приехали — закопается до земли. Двое саней и двое детей 35 и 40 кг вытягивает на глисс. Катаюсь обычно семьёй, два взрослых и два ребенка, трое волокуш, если снега 15-25 см, то легко. В горку редуктор закипает. В общем райда продана счастливому рыбаку-одиночке:) В планах за лето собрать Лонг на 500 гуске с мотором на 15 лошадок.

          1. Добрый день, пожалуйста) Если очень кратко — было мнение, что 500-я гусеница проигрывает 380-й по совокупности показателей применительно к компоновке буксировщика. Недавно провели сравнение, где это полностью подтвердилось. На эту тему будет видео, в котором объясню подробнее.

            1. Основной плюс собаки в ее компактности возможности перевезти в салоне. А не пробовали ( в нете ничего подобного не нашел) собрать две коротких и соединять их между собой жёсткой сцепкой, не переломной а именно жёсткой сцепкой чтоб как одна длинная получилась, привод осуществить цепью. По вашему принципу с жиговским натяжителем будет очень быстро. Могу нарисовать, не знаю куда скидывать файлы. P.S. не фантазирую, прорабатываю варианты, руки растут откуда надо.

              1. Двигатель один, либо сзади ведущей, либо спереди ведомой, на «половинке» с мотором сдвоенная ведомая звезда на второй «половинке» одна звезда. Когда соединим двигатель получится почти в центре Лонга.

              2. Статистика спроса показывает, что высокая проходимость особо не нужна людям, которые перевозят буксировщик до места в салоне авто. Поэтому возможностей ORR-41-57 в этом случае почти всегда достаточно. Если же речь идет о модели повышенной проходимости (ORR-73), то она почти всегда либо базируется сразу в нужном месте, либо перевозится в прицепе.
                Поэтому жертвовать как минимум массой и себестоимостью в угоду удобства перевозки я смысла особого не вижу. Возможно в чем-то заблуждаюсь)

                1. Алексей, здравствуйте. Подойдем с другой стороны: универсальность- не глубокий снег мы имеем собачку переднеприводную 1 метр длинной, этого вполне достаточно, в глубокий снег спереди подцепляем ещё одну( без двигателя, но с возможностью подключить привод от основной собачки) 1 метр и получаем суперпроходимость. Для себя я уже решил- соберу сплошной Лонг или Суперлонг на 500 гуске. Все выше написанное вам на заметку, возможно будет спрос.

  3. Добрый день Алексей,собрал собачку по вашим чертежам,и советам,за что отдельное спасибо,аппарат получился классный,но столкнулся с такой проблемой как дребезг листа железа,которым подшита рама,хотелось бы у вас у знать у вас так же ?

    1. Добрый день. Да, есть небольшое дребезжание, но только на определенных оборотах мотора, близких к холостым, насколько помню. Но не такое сильное, чтобы это как-то напрягало, особенно в движении. Сейчас начинаем обшивать рамы рифленым алюминием 1,5 мм вместо стального зеленого листа 0,65 мм. Думаю, посторонних звуков станет меньше. На первых буксировщиках вообще использовали оцинковку около 0,35 мм — дребезжала заметно сильнее. Можете попробовать проклепать лист чаще и/или вообще проклеить чем-то вроде виброизоляции. У нас расстояние между заклепками 10 см. Виброизоляцию не пробовали, но должно помочь.

      1. А если использовать пластик Алюкобонд? Его можно найти в любой рекламной мастерской.

  4. Спасибо Алексею за чертежи. Без них я бы не решился делать самому себе мотособаку. От души рекомендую магазин Буксир 76. Всё объяснили, посоветовали с выбором и отправили на следующее утро. Из всех магазинов, что смотрел в этом цены нормальные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.