Информация для владельца мотобуксировщика от OffRoadRest.ru

  1. Мотобуксировщик (мотособака) предназначен для передвижения преимущественно по неглубокому (до 50-70 см) и/или плотному снегу. При его постройке преследовалась цель создания не сверхпроходимой, а максимально простой, надежной и универсальной конструкции.
  2. Двигатель способен нормально работать при температуре не ниже минус 15 градусов. Это связано, прежде всего, с принудительным воздушным охлаждением. Для его эксплуатации при более низких температурах рекомендуем ограничить приток холодного воздуха к отверстиям в районе ручного стартера и воздушному фильтру с помощью специального чехла или жесткого кожуха. Подробнее в статье “Подготовка китайского двигателя к зиме”. Мы не делаем этого изначально, т.к. это требуется далеко не всем.
  3. Двигатели Lifan в целом и модель 170F-TR в частности (установленная на мотобуксировщике) отличаются высоким качеством для моторов китайского производства. Тем не менее, каждый новый двигатель мы тщательно осматриваем, запускаем и даем поработать несколько минут, чтобы убедиться в его работоспособности. Если все в порядке — сливаем масло (требование транспортной компании) и устанавливаем на мотобуксировщик. Полноценное испытание двигателя на мотобуксировщике в рабочих режимах не проводим, т.к. это замедлит процесс постройки в целом и увеличит стоимость техники.
  4. Редуктор с автоматическим центробежным сцеплением не предназначен для эксплуатации на оборотах ниже средних (ниже 2500 об/мин). В противном случае ресурс дисков сцепления сокращается многократно. В редуктор рекомендуем заливать масло для АКПП типа ATF Dexron III. Подробнее в статье “Сколько живет автоматический редуктор Lifan”.
  5. Конструкция мотобуксировщика может незначительно отличаться от представленной на странице “Купить мотобуксировщик”. Как правило, в лучшую сторону, т.к. мы периодически ее дорабатываем.
  6. Для подготовки мотобуксировщика к эксплуатации необходимо: 1. Установить руль; 2. Подключить трос к рычагу газа и зафиксировать его на раме; 3. Залить масло в двигатель и редуктор.
  7. Мы не предоставляем гарантию на мотобуксировщик, т.к. по факту занимаемся лишь изготовлением рамы и окончательной сборкой. При постройке мы не экономим в ущерб качеству, тем не менее готовы оказать помощь в устранении возникших неисправностей, особенно если они касаются рамы.



Добавить комментарий