КИТ-комплект, толкач, запчасти и др. новости по мотобуксировщикам ORR

Друзья, всем привет! Это видео (ниже) будет посвящено вопросам, касающимся покупки и самостоятельной сборки мотобуксировщика. Сначала я расскажу, какие варианты мы предлагаем, а во второй половине ролика речь пойдет о том, как проще и дешевле собрать мотособаку самостоятельно. Итак, по-порядку…



Текст далее полностью озвучен в видео


Модели мотобуксировщиков ORR

Сейчас мы предлагаем 3 основных модели мотобуксировщиков: короткую, базовую и длинную. Различаются они, прежде всего, длиной установленной гусеницы и, соответственно, рамы. Ну и конечно, ценой, которую можно посмотреть на этой странице. Возможны промежуточные варианты, как, например, на гусенице Буран-Рыбинка 48 шагов. В-общем, все обсуждается.

Опции

К каждому мотобуксировщику можно добавить те или иные опции, список которых на отдельной странице: чехол двигателя, волокуши, сдвоенные звезды, фара и т.д. При этом некоторые опции, такие как, например, ПНД-склизы или упрощенная рама, не повышают, а наоборот, снижают итоговую стоимость заказа.

Сдвоенные звезды и ПНД-склизы

Отдельно остановимся на сдвоенных звездах и ПНД-склизах, о которых я уже рассказывал в предыдущих видео. Что касается звезд, то это решение можно считать полностью рабочим. Каких-либо крупных проблем в ходе испытаний с ними не было. Так, мелочи, которые мы сразу устранили. Позже еще немного доработали и теперь предлагаем как опцию. Да, мелкие болячки еще могут вылезти, поэтому решение пока остается опытным, с немного заниженной ценой. Продолжим обкатывать, попутно дорабатывая, если потребуется.

Теперь что касается склизов. ПНД-труба сильно удивила своей износостойкостью. При толщине стенки всего 2 мм она легко выдержала более 200 километров пробега, в том числе и по укатанному снегу, без заметного износа. Но склизы мы все же решили изготавливать не как цельный узел, а в виде отдельных блоков по трем основным причинам. Во-первых — так проще в изготовлении, установке и обслуживании. Во-вторых, легко можно сделать комбинированную подвеску, состоящую из склизовых блоков и тележек в той или иной последовательности. Ну и в-третьих, есть основания полагать, что склизовая подвеска в виде отдельных блоков более устойчива к ударам. Но это будем проверять. Подробнее уже расскажу по месту после испытаний. А пока что склизы, как и сдвоенные звезды, остаются опытным решением.

Сразу о ценах: в качестве опции ПНД-склизы снижают стоимость буксировщика на 2 или 3 тысячи рублей, в зависимости от того, сколько тележек будет заменено склизами. В составе КИТ-комплекта, о котором расскажу далее, каждый склизовый блок будет стоить 500 руб. Сдвоенные звезды напротив, повышают общую стоимость на 2000 руб. Стоимость остальных опций можете посмотреть на соответствующей странице по ссылке в описании.

Модуль «Толкач»

Теперь что касается модуля толкач. В марте этого года мы собрали и испытали опытный вариант. Конструкция получилась хоть и рабочая, но с кучей серьезных недостатков, которые будем устранять. Но для этого нужно дождаться зимы, чтобы все испытать. Думаю, полностью рабочий вариант будет готов до Нового года и он будет сильно отличаться от опытного.

Сразу скажу, что основным требованием к модулю является полная совместимость с текущей конструкцией наших буксировщиков. Есть и другие требования, из-за которых мы не стали брать за основу чужие конструкции, а опытный образец толкача получился весьма сомнительным. На то он и опытный. В-общем, как только модуль будет готов, сразу сделаю видео, в котором все подробно расскажу и покажу.

Другие новости

Еще из новостей. На сайте теперь можно посмотреть интерактивную карту, на которой обозначены населенные пункты, куда мы уже отправляли заказы. Нажав на метку можно увидеть дату заказа, что было заказано и имя заказчика. Для чего это нужно? Чтобы у человека, который захочет купить у нас буксировщик, была возможность вживую на него посмотреть и поговорить с владельцем. С согласия последнего, разумеется. В-общем на странице с картой все подробно расписано.

Также написал более-менее подробную инструкцию к мотобуксировщику, в которой, ко всему прочему, уделил внимание часто задаваемым мне вопросам по эксплуатации.

Как собрать мотособаку?

Что-ж, теперь расскажу о том, как самостоятельно собрать мотобуксировщик, аналогичный нашему. Тут 2 основных варианта: попроще и подешевле.

КИТ-Комплект

Начнем с того, что попроще. С недавнего времени мы начали продавать КИТ-комплекты для самостоятельной сборки. Кит-комплект представляет собой обычную или упрощенную неокрашенную раму со всеми необходимыми для сборки комплектующими, вплоть до последнего болта. Т.е. вам остается только покрасить раму и собрать мотособаку.

Упрощенная рама отличается от обычной отсутствием верхнего каркаса, укороченными стойками руля и использованием более толстого профиля в основании рамы для жесткости. Такая рама во-первых, проще в изготовлении, а значит дешевле. А во-вторых, заметно снижает стоимость доставки за счет меньшего объема. Особенно в случае заказа голой рамы или комплекта без мотора.

Теперь о ценах. Цены на рамы начинаются с 6000 рублей. КИТ-комплект без мотора будет стоить от 23500 руб до почти 35000 руб. В зависимости от модели, варианта исполнения рамы и подвески. При этом в состав комплекта за эту цену входит все, включая крепеж, лист для обшивки, щиток и т.д. Ненужное можно вычеркнуть, снизив стоимость комплекта. Или наоборот, прикупить сразу мотор, чтобы осталось только собрать буксировщик. Также КИТ-комплект совместим со многими опциями.

Сразу скажу, что указанные цены на комплектующие в составе КИТ-комплекта не самые низкие на рынке, т.к. приходится включать в них транспортные расходы и налоги. А закупаю я их, в лучшем случае, по мелкооптовым ценам. При этом все комплектующие будут полностью подготовлены к установке, т.е. подшипники насажены, отверстия просверлены, моторы проверены и т.д. Для сборки понадобятся только прямые руки, время и минимальный набор инструментов: гаечные ключи, пассатижи, может еще что.

Полностью самостоятельная сборка мотособаки

Ну а теперь рассмотрим вариант подешевле, т.е. полностью самостоятельную сборку мотобуксировщика. Про это я рассказывал в прошлогоднем видео по себестоимости. Глобально с того момента ничего не изменилось, кроме цен на комплектующие, которые заметно подскочили. Если год назад себестоимость базового буксировщика составляла чуть более 33000 руб, то теперь — почти 38000 руб.

Для желающих полностью собрать буксировщик самостоятельно я сделал отдельную страницу со всей необходимой информацией и без лишнего текста. Там будет эскиз обновленной рамы с размерами, а также полный список комплектующих для сборки и ссылка на магазин “Буксир-76”, в котором я с прошлой осени покупаю основные комплектующие. Это не реклама, скорее рекомендация. Из всех магазинов снегоходных комплектующих, с которыми я работал или пытался работать, это единственный, в котором не было проблем ни с обработкой заказа ни с качеством самих комплектующих. Называть все эти магазины не буду, дабы не делать антирекламу.

С магазином “Буксир-76” у меня есть договоренность, по которой вы можете получить скидку 3%, указав при заказе мой промокод, ссылка на который также в описании.
И это при том, что в магазине и так весьма низкие цены. Можете сами зайти и сравнить.

Эта договоренность не дает мне особо ничего, кроме возможности примерно оценить спрос на комплектующие. Ради этого все эти заморочки с промокодом и скидкой.

И, как я уже говорил в том прошлогоднем видео по себестоимости: если знаете, где все эти комплектующие можно купить еще дешевле и с минимальными рисками, напишите в комментариях, буду признателен.

На этом пока все. Если вдруг что изменится, напишу об этом в закрепленном под этим видео комментарии. Всем пока…

КИТ-комплект, толкач, запчасти и др. новости по мотобуксировщикам ORR: 18 комментариев

  1. Добрый день,
    Заниматесь ли сейчас сборкой мотобуксировщиков, если взять стандартный вариант 380 мм? С двигателем лифан 8 л.с. Не срочно.
    Еще вопрос такого плана, можно ли такой буксировщик с двигателем первозить на боку? Вопрос вызван тем, что у товарища пикап с крышкой и под крышку (если только открывать задний борт) влезают вещи не более 40-42 см по высоте.

    1. Добрый день. Да, прием заказов возобновляем 10.02.2024. На боку перевозить можно, но с некоторыми ограничениями.

  2. Здравствуйте, хочу приобрести неокрашенную упрощенную раму ведущий и ведомый вал и понижающий редуктор. Сколько будет по стоимости и какой срок.

    1. Доброе утро.
      7 000 ₽ — Упрощенная рама ORR-57.
      1 900 ₽ — Вал ведущий Буран (шлиц, резьба) с подш. UCFL-205.
      2 000 ₽ — Вал ведомый Буран (Балансир), подготовленный.
      7 500 ₽ — Редуктор с автоматическим сцеплением для Lifan 168F-170F или аналогичных.

      Итого: 18 400 ₽

      Срок изготовления заказа при оплате в ближайшие 3 дня будет до 27 февраля (+/- 5 дней).

  3. Скажите пожалуйста, как посадить подшипник на горячее??? там же смазка и он закрытый и в корпусе

    1. Добрый день. Вал зачистить наждачной бумагой и охладить до минимально возможной температуры. Подшипник нагреть где-нибудь до 80 градусов. После этого подшипник легко надевается и намертво прихватывается.

  4. Здравствуйте Алексей. А могли бы вы собрать мне мото собаку с гусеницей Полярник 52 окна 2626 на 380мм., и с двигателем LC175F-2.

    1. Добрый день! Почему бы и нет, только вот срок изготовления сейчас почти 2 месяца — очень много работы.

  5. Здравствуйте, Алексей.
    Заинтересовало решение со склизами.
    1. Они хорошо скользят по резине?
    2. На сколько вес склиза меньше катков? Вес того и другого?
    3. Они не амортизируют. Это как отражается на эксплуатации, по опыту?

    1. Добрый день!
      1. По резине — плохо, по скобам гусеницы и металлу в целом — хорошо.
      2. Около 1,5 кг и 4,5 кг соответственно.
      3. При использовании по назначению, т.е. в рыхлом снегу — все прекрасно.

  6. Смотрел ваше видио и не один раз. Всё шекарно и доступно. Я сам рыбак потому есть вопросы: можно ли сделать съёмным двигатель? И какой вес платформы? Погрузка разгрузка в богажник авто?

  7. Здравствуйте, как к Вам позвонить. Скиньте смс на номер +79841002559. Я с Якутии. Хочу спросить, как будут ездить Ваши мотособаки в -60. Смогут? Я живу на гектаре. Мне качественная мотособака жизненно необходима. Инста @нелли протодьяконова. Или @жизнь на гектаре нелли. В общем найдете. 🙂. Без техники зимой ни продуктов ничего. Прямо мучения. А так я бы самую маленькую модель в доме в тепле держала и выезжала когда надо в деревню.

    1. Добрый день! Мои контакты на этой странице — https://offroadrest.ru/kupit-motobuksirovshik/ К сожалению, из-за высокой загруженности мы приостановили все работы, связанные с приемом новых заказов, до 10.01.2022. По вопросу: лично испытывал при температуре -32 градуса — проблем никаких. Ниже 35-40 градусов у нас редко бывает. Уверен, мотор способен нормально работать и при более низких температурах (с чехлом).

  8. Подскажите пожалуйста, а как правильно натянуть гусянку ? Какой провис должен быть ? Я устоновил за место тележки по середине колеса от роликовых коньков , что бы ход гусеницы ограничить, но мне кажется что тяжеловато он тянется за руль м.б гусянка все же перетянута

    1. Если коротко: лучше недотянуть, чем перетянуть. Провис должен быть обязательно, пусть и небольшой (около 2 см от условной прямой, соединяющей гусеницу по верху спереди и сзади)

      1. Я ослабил и сделал сверху поддерживающие ролики из колес от роликовых коньков

Добавить комментарий для Серге Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *