Мотобуксировщик повышенной проходимости

Поддерживающие склизы на длинный мотобуксировщик

Всем привет! В ролике по длинному мотобуксировщику видно, как при движении верхняя часть гусеницы заметно колеблется из-за большой длины. Хоть это и никак не мешает движению, но все-равно немного напрягает. И, скорее всего, сокращает срок службы звезд ведущего вала и балансира, т.к. на них, ко всему прочему, ложится часть массы гусеницы.

Поэтому мы решили сделать какое-то поддерживающее устройство, которое бы ограничивало эти колебания. Вариантов было несколько, остановились, пожалуй, на самом простом — поддерживающих коротких деревянных склизах, закрепленных на средней тележке.


Текст далее полностью озвучен в видео

Изготовление и установка поддерживающих склизов

Работа довольно проста. Сначала отпиливаем от деревянного бруска, толщиной около 17 мм, 2 отрезка где-то по 10 см каждый. Пилить дерево болгаркой с обычным отрезным диском по металлу хоть и удобно, да и срез получается ровный и красивый, но вот дыма после этого столько, что аж дышать тяжело. Лучше делать это на открытом воздухе.

Далее придаем каждому отрезку форму полукруга и вставляем их в металлические П-образные держатели, представляющие собой распиленный вдоль профиль 40×20 мм. Просверливаем отверстия, для фиксации деревяшек в профиле с помощью болта, и приступаем к сборке.

Зачищаем на тележке места, куда будут приварены держатели. Они будут находиться как-раз на уровне креплений внешних катков. Далее просто привариваем эти отрезки профиля, зачищаем болгаркой, где нужно; вставляем деревяшки и фиксируем их болтами. Немного подкрашиваем баллончиком и готово, можно устанавливать тележку на место.

Поддерживающие склизы

Мы поставили тележку наоборот для того, чтобы при ее продавливании поддерживающие склизы проворачивались назад, а не вперед. В противном случае гусеницу может закусить, сломать склизы или провернуть тележку.

Поддержка гусеницы

Деревяшки скользят по металлическим скобам гусеницы, поддерживая верхнюю ее часть. Теперь гусеница почти не раскачивается, что снижает нагрузку как на валы, так и на раму в целом. Как показывает практика, дерево прекрасно работает в качестве склизов. Думаю срок службы этих деревяшек будет не менее двух лет, даже несмотря на их малую длину. К тому же зимой они пусть и слабо, но будут смазываться снегом.

Автоматический редуктор сцепление

Помимо всего этого мы немного обрезали уши переднего щитка для более удобного доступа к крышке бензобака. И поставили натяжители гусеницы потолще.

Натяжитель гусеницы мотобуксировщика

Изменения цен

Цена именно этого буксировщика так и осталась 43000 руб. Из-за падения курса рубля в марте этого года моторы заметно подорожали, поэтому нам пришлось поднять цены на все буксировщики в среднем на 2000 рублей. Длинный теперь стоит 46000, обычный 41500, а короткий 38000 рублей. Цены на рамы и комплекты без моторов остались прежними.

Бесплатная доставка

В качестве эксперимента мы решили провести что-то вроде акции. Смысл ее заключается в том, что при заказе до конца июня этого года все расходы на доставку до терминала транспортной компании в вашем городе мы берем на себя. При условии, что эти расходы не превышают 3000 руб. Т.е. если вы живете не в совсем отдаленном регионе, то доставка вам обойдется бесплатно. Получается, что купить сейчас заметно выгоднее, чем осенью или зимой. Плюс нет никаких гарантий, что моторы и прочие комплектующие снова не подорожают.

Подробнее по доставке, ценам и вариантам комплектации на странице Купить мотобуксировщик”. Там же мои контакты. Если есть вопросы — пишите в комментариях, с удовольствием отвечу.


Читайте также:

Испытания этого буксировщика
Подготовка китайского двигателя к зиме
Катки или склизы
Постройка мотобуксировщика: От и До
Компактная мотособака



Добавить комментарий