Назначение модуля “Толкач” для мотобуксировщиков ORR. Плюсы и Минусы

Текст ниже полностью озвучен в видео

Привет, друзья, меня зовут Алексей. В этом видео речь пойдёт о назначении модуля “Толкач” для наших мотобуксировщиков. Итак, сразу к делу.

Для начала выделим плюсы и минусы компоновки “Толкач” по сравнению с компоновкой “Буксировщика”. Начнем с плюсов, их всего 2, но они существенны.

Достоинства компоновки «Толкач»

  1. Проходимость. Испытания показали, что “Толкач”, пусть и немного, но выигрывает по проходимости у “Буксировщика” при движении по ровным участкам. Часто этого “немного” как раз и не хватает, поэтому не стоит недооценивать этот момент. Что же касается подъемов, то тут “Толкач” уже существенно превосходит “Буксировщик”. Это стало очевидно еще на предварительных испытаниях.
  2. Удобство передвижения. Комфортная сидячая посадка, неплохая ветрозащита в сочетании с подогревом сиденья, хороший обзор, легкое управление при плавных маневрах — все это способствует меньшей утомляемости, особенно при длительных поездках.

Теперь о недостатках.

Недостатки «Толкача»

  1. Маневренность. Как ни крути, по сравнению с “Буксировщиком” “Толкач” не то, чтобы неповоротлив, но явно проигрывает в этом плане. “Буксировщик” же позволяет совершать резкие маневры, включая разворот, в довольно ограниченном пространстве.
  2. Габариты, из-за которых “Толкач” во-первых — гораздо менее удобен в перевозке, нежели “Буксировщик”. А во-вторых — хуже пригоден для передвижения по сплошным зарослям, густому лесу и подобным участкам.
  3. Цена. Мотобуксировщик в компоновке “Толкача” обойдется на 10-15 тысяч рублей дороже компоновки “Буксировщика”.

Назначение модуля «Толкач»

Какой из всего этого можно сделать вывод? “Толкач” прекрасно подойдет для передвижения, в том числе и на сравнительно дальние расстояния, по преимущественно открытым участкам с глубиной снежного покрова от 30 см. Собственно под эту задачу мы и затачивали модуль. При этом желательно, чтобы техника уже базировалась, так сказать, в нужном месте, а не перевозилась туда на прицепе.

Да, для этих же задач подойдет как “Буксировщик”, так и снегоход. Однако “Толкач” заметно удобнее “Буксировщика”, при этом гораздо дешевле большинства снегоходов. Ничто не мешает отсоединить модуль и использовать технику в компоновке “буксировщика”, что делает ее более универсальной. Не стоит рассматривать компоновку “Толкача” как замену компоновке “Буксировщика”. Модуль предназначен, чтобы расширить функционал наших буксировщиков, не более.

На этом все, всем пока!

Назначение модуля “Толкач” для мотобуксировщиков ORR. Плюсы и Минусы: 7 комментариев

  1. Добрый день! Можно попросить эскиз с хотя бы примерными размерами и более подробным описанием конструкции? В частности, интересно, как крепится шаровая.

    1. Здравствуйте. Как только эскиз будет готов, я его сразу опубликую.

  2. Спасибо, жду. До начала зимы сделать и имея обратную связь может будут какие то технически аргументированные комментарии.

  3. Здравствуйте возможно ли узнать про» толкач» более по подробнее, с размерами, просто уже лето кончается)))

    1. Приветствую!
      До конца лета постараюсь сделать и опубликовать эскиз с размерами Толкача.

  4. Здравствуйте возможно ли узнать про» толкач» более по подробнее, с размерами

    1. Добрый день. Эскиз с размерами толкача будет ближе к весне.

Добавить комментарий для Ралиф Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *