УАЗ Патриот за 250 тыс. Ремонт, доработки, расходы — #2

Друзья, всем привет! В этом видео (ниже) я кратко расскажу о том, что было сделано по нашему Патриоту за последние полтора месяца. Итак, по порядку…

Про замену сцепления и установку газобаллонного оборудования мы рассказывали в первом видео. Со сцеплением проблем никаких; а вот про ГБО я позже расскажу в отдельном ролике, т.к. нужно до конца прояснить некоторые моменты. В целом же ГБО работает исправно; расход газа в смешанном цикле составляет около 15 литров на 100 километров.



Текст далее полностью озвучен в видео

Что было куплено

Почти все расходы я записываю в таблицу. Там указано, что, где и за сколько куплено или сделано. Также в ней есть ссылки на страницы товаров, которые куплены в интернет-магазинах. Все это ни в коем случае не реклама.

Итак, что было куплено:

  • Летняя резина. Нашли на Авито у себя в Омске, по 3000 руб за шину. Китайская, размер 225/75 R16. Резина не новая, но износ небольшой. В целом неплохая, пока будем ездить на ней, но позже все же поставим что-нибудь побольше и “по зубастей”, скорее всего 245-й Cordiant Off-Road. Далее…
  • Диски Off-Road-Wheels на 16 дюймов. Тоже китайские, покупали по 3600 рублей за штуку. Сейчас вроде как дороже. Если коротко — отличные штампованные диски из толстой стали, качественно сварены и окрашены. Идем дальше…
  • Резиновые коврики в салон с более высокими бортиками, чтобы вода и грязь не попадали на обивку пола. Спереди встали идеально, сзади не очень — пришлось колхозить. Видимо, мне отправили комплект, предназначенный для Патриота более поздних годов выпуска, хотя мы обсуждали с продавцом этот момент. Далее…
  • Чехлы на сиденья. Довольно симпатичные, с логотипом УАЗа. Почти 3500 рублей за комплект вместе с доставкой. Если бы не шов, который немного разошелся в одном месте, чехлы можно было бы назвать отличными, тем более за такую цену. Зашьем, посмотрим, что будет дальше. Следующая покупка…
  • Колесные муфты или, как их еще называют, хабы. В нашем случае — хабы мини. Для их включения нужно открутить крышку и вставить муфту зубьями внутрь, а для отключения — развернуть эту муфту зубьями наружу или вовсе снять. Штука хорошая, но сделана сыро, на мой взгляд. Поэтому будем дорабатывать, о чем также расскажу в отдельном видео. Далее…
  • Задний кардан. Прямой, без подвесного подшипника. В его установке ничего сложного: снимаем родной кардан с подвесным подшипником, вырезаем болгаркой поперечину, к которой крепился этот подшипник, и ставим новый кардан. Плюсов у такого решения вроде как больше, чем минусов. Время покажет. Следующее…
  • Дневные ходовые огни, представляющие собой светодиодные фары мощностью 18 Ватт каждая. В металлическом корпусе, герметичные. В качестве ДХО работают отлично, часто их вижу на разной технике. Такие же фары мы ставим на свои буксировщики.
  • И, наконец, головка блока цилиндров. Купили на разборке за 15 000 рублей в очень хорошем состоянии: с распредвалами и гидрокомпенсаторами. Если коротко — нужно было заменить прокладку ГБЦ и, попутно, один из гидрокомпенсаторов взамен вышедшего из строя. Наличие исправной запасной головки ускоряет эту процедуру.

Что было сделано

Теперь о том, что было сделано, помимо установки всего вышеперечисленного:

  • Проварены верхние крепления передних амортизаторов, треснувшие в одинаковых местах как с левой, так и с правой стороны. Как я понял — это нередкая проблема на Патриоте.
  • Проварен глушитель, который немного пропускал выхлопные газы.
  • Заменены задние тормозные колодки, рулевой вал и рулевые наконечники, а также масла во всех узлах.
  • И, самое интересное, на мой взгляд — изготовлены 2 столика высотой, равной сложенным спинкам задних сидений. Это нужно: во-первых — для того, чтобы было удобнее перевозить наши буксировщики. Во-вторых — чтобы комфортно ночевать в машине во время выездов на природу. Для обустройства спального места нужно лишь сложить спинки задних сидений и положить на каждый столик довольно плотный, толстый и при этом мягкий лист теплоизоляции как своего рода матрас, и можно спать. Как-то так, только удобнее головой назад и в спальном мешке. При этом большую часть вещей можно сложить под эти столики.

Ну и в третьих — в качестве, собственно, столов. У одного из них мы сделали складные ножки, чтобы за ним было удобнее сидеть. А второй обычно используем для приготовления пищи.
При этом столы почти не уменьшают объем багажника, выступая в роли полки, позволяющей удобнее сложить вещи.

Вывод

Подведем итог. В целом машиной очень довольны; для наших задач, т.е. перевозки буксировщиков и выездов на природу, подходит прекрасно. Да, работы по ней еще немало, особенно по кузову, но на это мы и рассчитывали, когда ее покупали. Общие расходы на доработку и ремонт автомобиля на текущий момент составили 132 с небольшим тысячи рублей.

Чтобы сильно не растягивать видео, я лишь кратко пробежался по тому, что сделано на текущий момент. Если что-то нужно рассмотреть подробнее — напишите в комментариях — включу это в один из следующих роликов. На этом все, всем пока…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *