Внедорожники до 1 млн

5 полноценных новых внедорожников до 1 миллиона рублей


В последние годы внедорожниками нередко называют кроссоверы с жалким подобием полного привода. Да, они могут обладать заметным дорожным просветом, короткой колесной базой, малыми свесами и другими атрибутами автомобиля повышенной проходимости, но это еще не делает их полноценными внедорожниками. Настоящий внедорожник — это прежде всего честный полный привод, а не всякие там вискомуфты, и, конечно, рамная конструкция, за редким исключением. Понятно, что все это обойдется недешево, да и выбор именно внедорожников заметно меньше, чем автомобилей других классов. Тем не менее попробуем выделить 5 самых бюджетных полноценных внедорожников стоимостью до 1 млн рублей. Основной упор делаем только на цену и внедорожные качества автомобиля, а не на отделку салона, всякие электрорегулировки, кондиционер и прочие побрякушки. Мы рассматриваем именно внедорожники, способные передвигаться не по дорогам, а по направлениям и при этом не сдохнуть в самый неподходящий момент. Надеюсь идея понятна. Цены взяты с официальных сайтов автопроизводителей с учетом всяких акций и скидок, поэтому в реальности они могут быть заметно выше. Итак, погнали.

1. Нива или Lada 4×4

Нива

Этот легендарный автомобиль и является тем самым исключением — полноценным внедорожником без рамы, с несущим кузовом. Стоимость Нивы начинается с отметки в 414 тысяч рублей, что делает ее самым дешевым полноприводным автомобилем на российском рынке. За эту цену мы получаем полноценный постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала, короткую базу, приличный клиренс в 220 мм, неплохую ремонтопригодность и живучесть. Отсутствие рамы делает автомобиль более легким, что полезно на слабонесущих грунтах, но, к сожалению, менее крепким. При опытном вождении Lada 4×4 способна на многое, а при правильных внедорожных доработках — на очень многое.

Под Нивой мы подразумеваем не только классическую трехдверку, но и пятидверный вариант, а также Урбан и заряженный Bronto с увеличенным клиренсом, самоблоками в мостах и прочими доработками.

2. Chevrolet Niva

Шевроле Нива

В техническом плане та же Нива с небольшими доработками, т.к. является ее прямым развитием. Принцип полного привода тот же, база чуть больше, проходимость чуть хуже. Цена в минимальной комплектации — от 500 тыс. рублей.

3. УАЗ Хантер

Хантер

По сути всем знакомый с детства УАЗик 469-й с небольшими изменениями в подвеске, двигателе и трансмиссии. Проходимость почти эталонная для внедорожника. Короткая база, полноценный подключаемый полный привод, крепкая рама и значительный запас прочности основных узлов и агрегатов. И все это за 627 тысяч в минималке. В общем настоящий железный внедорожник без всяких побрякушек. Условно к Хантеру можно отнести Буханку, которая до сих пор выпускается, и прочие коммерческие автомобили Ульяновского автозавода, которые технически близки к Хантеру.

4. УАЗ Патриот

Патриот

Если кратко — тот же Хантер, только в другом кузове и уже с побрякушками. Эдакий российский Land Cruiser. Несмотря на его позиционирование как городского внедорожника для всей семьи, на бездорожье Патриот весьма неплох. По проходимости если и уступает Хантеру, то совсем немного. Также отличается рамной конструкцией и полноценным подключаемым полным приводом. А в жирных комплектациях еще и принудительной блокировкой заднего моста, довольно эффективной имитацией блокировок и штатной лебедкой. Цена на УАЗ Патриот начинается с отметки 719 тыс. рублей.

5. Соболь 4×4

Соболь

Не совсем внедорожник, но при этом обладает всеми его атрибутами: рамой, приличным клиренсом и честным подключаемым полным приводом. Уже в минимальной комплектации имеется принудительная блокировка заднего моста. А в плане проходимости Соболь примерно на уровне вышеперечисленных автомобилей, может незначительно им уступает, да и то лишь в некоторых ситуациях. Эдакая люксовая буханка. Стоит полноприводный Соболь микроавтобус от 900 тысяч рублей.

Вывод

Так вышло, что все автомобили в этом списке российского производства. Увы, но других полноценных новых внедорожников стоимостью до 1 млн. рублей мне найти не удалось. Подержаных — полно, новых нет. Понятно, что качеством сборки и прочими параметрами перечисленные модели особо не блещут, но учитывая их стоимость и внедорожные возможности на многое можно закрыть глаза, хоть и с трудом. Все таки внедорожник это довольно специфический вид транспорта со своей сферой применения и критиковать его стоит только за то, что прямо или косвенно влияет на проходимость и живучесть. Для комфорта, динамики и экономичности в сочетании с чуть повышенной проходимостью есть кроссоверы.

Все цены актуальны на весну 2018 года.


Читайте также:

Факторы, влияющие на проходимость
УАЗ — лучший внедорожник
Нива или УАЗ
Нива или Шевроле Нива
Философия бездорожья



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.