Информация для владельца мотобуксировщика OffRoadRest

  1. Мотобуксировщик (мотособака) предназначен для передвижения преимущественно по неглубокому (до 40 см на короткой, до 60 см на стандартной и до 80 см на длинной гусенице) и/или плотному снегу. При его постройке преследовалась цель создания не сверхпроходимой, а максимально простой, надежной и универсальной конструкции.
  2. Двигатель способен нормально работать при температуре не ниже минус 15 градусов. Это связано, прежде всего, с принудительным воздушным охлаждением. Для его эксплуатации при более низких температурах рекомендуем ограничить приток холодного воздуха к отверстиям в районе ручного стартера и воздушному фильтру с помощью специального чехла или жесткого кожуха. Подробнее в статье “Подготовка китайского двигателя к зиме”. Мы не делаем этого изначально, т.к. это требуется далеко не всем.
  3. Двигатели Lifan в целом и модель 170F-TR в частности (установленная на мотобуксировщике) отличаются высоким качеством для моторов китайского производства. Тем не менее, каждый новый двигатель мы тщательно осматриваем, запускаем и даем поработать несколько минут, чтобы убедиться в его работоспособности. Если все в порядке — сливаем масло (требование транспортной компании) и устанавливаем на мотобуксировщик. Полноценное испытание двигателя на мотобуксировщике в рабочих режимах не проводим, т.к. это замедлит процесс постройки в целом и увеличит стоимость техники.
  4. Редуктор с автоматическим центробежным сцеплением не предназначен для эксплуатации на оборотах ниже средних (ниже 2500 об/мин). В противном случае ресурс дисков сцепления сокращается многократно. В редуктор рекомендуем заливать масло для АКПП типа ATF Dexron III. Подробнее в статье “Сколько живет автоматический редуктор Lifan”.
  5. Конструкция мотобуксировщика может незначительно отличаться от представленной на странице “Купить мотобуксировщик”. Как правило, в лучшую сторону, т.к. мы периодически ее дорабатываем.
  6. Мы не предоставляем гарантию на мотобуксировщик, т.к. по факту занимаемся лишь изготовлением рамы и окончательной сборкой. При постройке мы не экономим в ущерб качеству, тем не менее готовы оказать помощь в устранении возникших неисправностей, особенно если они касаются рамы.


Информация для владельца мотобуксировщика OffRoadRest: 20 комментариев

  1. Здравствуйте.Сколько стоит маленькая собака с двс на 6.5 л.с. и с 8 л.с.?

  2. Здравствуйте Алексей. Скажите не изменилась ли цена на данную модель? OffRoadRest-73 (Повышенной проходимости), и есть она у вас в наличии?

    1. Добрый день. Цена не изменилась — 50000 руб. В наличии буксировщики пока не держим, только под заказ. Срок изготовления 2-2,5 недели.

  3. Здравствуйте сколько будет стоить доставка в челябинскую область, поселок Бреды?

  4. Здравствуйте. Подскажите отправка до Красноярска примерно сколько может стоить?

  5. Здравствуйте предоставляете ли вы документы о покупки? Чек. И есть ли проблемы с технадзором при использовании допустим,,,остановили в поле,,,? Можно узнать стоимость доставки до Надыма?

    1. Здравствуйте, да, чек. Доставка — около 3000 руб., ТК GTD. О каких-либо подобных проблемах не слышал. Из Википедии: «В России мотобуксировщики приравнены к средствам малой механизации (как мотоблоки и мотокультиваторы), при их продаже паспорт транспортного средства или паспорт самоходного механизма не выдаётся, следовательно, мотобуксировщики не подлежат регистрации в ГИБДД или в Гостехнадзоре. Так как мотобуксировщики не поднадзорны в контролирующих органах, для их управления водительское или «тракторное» удостоверение не требуется. Однако Правилами дорожного движения движение мотобуксировщиков по дорогам общего пользования запрещено».

  6. Здравствуйте сколько будет стоить доставка в Казахстан г степногорск

  7. Здравствуйте Алексей, интересует комплект с гусянкой на 57, с двиг на 13 л.с. с вариатором. Цену можете прикинуть?

    1. Добрый день. Комплект без двигателя под 13 л.с. (без крепления под вариатор)- 33000 руб (на 2-х тележках)

Добавить комментарий