6,5 “Бешеных” китайских лошадей на мотобуксировщике

Всем привет! В видео ниже вы увидите возможности мотобуксировщика с китайским мотором, мощностью 6,5 л.с., в плане тяги. Связанные с этим вопросы мне задают довольно часто. Итак, сразу к делу.


По ровной расчищенной дороге буксировщик тянет машину без особого труда. В нашем случае это ВАЗ-2111, массой чуть более тонны.

Чуть в горку дело обстоит сложнее — гусеница просто буксует. К тому же дорога расчищена похуже. Но стоит пригрузить буксировщик, и он хоть и с трудом, но тянет за собой машину. На видео может быть незаметно, но небольшой уклон тут есть.

Конечно, при подобных нагрузках ни двигатель, ни редуктор долго не проживут. Но до полутонны груза можно регулярно таскать по укатанному снегу без каких-либо последствий. Кстати, после этих испытаний и последовавших за ними покатушек, редуктор лишь нагрелся до своей рабочей температуры. Снег на его корпусе даже таял слабо, не говоря уже о закипании. Все благодаря хорошему понижению на звездах. Ведущая звезда на 13 зубьев, ведомая на 41.

Конструкция буксировщика

Двигатель Forza FZ-6,5 аналогичен мотору Lifan 168F-2 на 6,5 лошадей, с понижающим автоматическим редуктором. Гусеница стандартная бурановская, шириной 380-мм. Подвеска на двух катковых тележках. Видео и статья по нему по ссылке ниже.

Мои контакты для желающих заказать у нас подобный буксировщик, но с более мощным мотором Lifan, на 8 лошадей — на этой странице.

На этом все. Всем пока…


Читайте также:

Самодельный мотобуксировщик
Сколько живет автоматический редуктор Lifan
Китайский двигатель Forza — год спустя
Про угол атаки гусеницы
Катки или склизы



Добавить комментарий