Всем привет! Снегу стало чуть больше и испытания самодельной мотособаки продолжаются. Суммарный пробег буксировщика перевалил уже за 150 километров. Ничего особо интересного не произошло: поломок не было, склизы не стерлись, двигатель продолжает исправно работать, гусеница все так же как новая. Хотя нет, была одна поломка — сосколича пружина успокоителя цепи. Подогнул плоскогубцами и поехал дальше. Ну и еще потерял одну гайку крепления двигателя; хорошо, что вовремя заметил.
Сколько жрет, сколько прет?
По максимальной скорости я уже говорил, она составляет 22 км/ч. Если едешь один, то тянет везде, даже заметно проваливаясь. Засадить можно разве что при страгивании в пухляке или в крутом подъеме. А вот двух человек в пластиковых волокушах в рыхлом снегу тянет уже с большим трудом. По более плотному и уж тем более накатанному снегу проблем никаких.
Что касается расхода бензина, то он составляет от 10 до 15 литров на 100 км в зависимости от загрузки и условий движения. Вообще измерять расход в литрах на сотню для такой техники не совсем правильно, обычно измеряют в час. В любом случае этот расход примерный, позже попробую измерить точнее.
Вывод
Пока на этом все. Думаю следующая часть по самодельному мотобуксировщику будет заключительной, в которой я подведу основные итоги и поделюсь общим впечатлением от мотособаки на деревянных склизах.
Читайте также:
Часть 1 — Постройка мотособаки на деревянных склизах
Часть 2 — Основные доработки
Часть 3 — Испытания
Подготовка китайского двигателя к зиме
Самодельные металлические волокуши