Друзья, всем привет! Продолжаем тему самодельных порогов из профильной трубы. Сегодня расскажу о том, как чувствуют себя эти пороги на “Семерке” спустя почти 2,5 года эксплуатации машины. Итак, по порядку…
Текст далее полностью озвучен в видео
Состояние порогов
По сравнению с состоянием в прошлом году, изменений почти никаких; пороги также надежно держатся на своих местах. Ничего нигде не потрескалось и не отвалилось, сварные швы в полном порядке. Места крепления порога к элементам кузова также без видимых деформаций, как и сам кузов в целом.
Лишь кое-где потрескалась и частично осыпалась битумная мастика, которой был замазан порог. Но и наносилась она без какой-либо подготовки поверхности, поэтому ничего удивительного тут нет. Если закрыть на это глаза, то пороги, можно сказать, в полном порядке.
В целом картина та же, что и спустя год после установки порогов. Напомню, что это все при том, что работа выполнена, мягко говоря, непрофессионально и при полном отсутствии опыта. Кузов варили обычными электродами, не особо заморачиваясь, что из этого всего выйдет в конечном итоге. А вышло, вроде бы, неплохо. Да, внешний вид далек от совершенства, но на него изначально было плевать. Важно было все сделать быстро, просто и надежно. Во-многом поэтому и было решено не возиться с ремонтными порогами, а просто вварить трубу.
Замена порогов на ВАЗ-2111
Плюс это был своего рода эксперимент, с помощью которого мы хотели убедиться в надежности такого способа ремонта порогов. И убедившись в этом, безбоязненно поменяли пороги на профильные трубы уже на другой машине — ВАЗ-2111. Ссылка на видео по этой замене будет в описании. Там я подробно показал этапы работы, а также рассказал о плюсах профильных труб в качестве порогов.
Вывод
Вот вроде бы все, о чем хотел рассказать. Не думаю, что в ближайшие несколько лет как на “Семерке”, так и на “Одиннадцатой” с порогами что-то случится. Всем пока…